Михаллна

Как эти камни, что лежат у берегов
и в час прилива в волнах исчезают,
так рукова мои...
Они влажны от слез,
а люди ничего не видят и не знают.

 

Услуги

Формы / Сновидения / Брачный салон / Телефонный разговор / Главная Игра

Тренинг эффективности телефонного разговора.

Предлагаемый тренинг - это тренировка для человека, который в своей
работе сам является основным инструментом своего труда.

Любой человек, деловая успешность которого зависит от того, насколько он
ловок в общении, обязан эту свою "ловкость" тренировать.

Предлагаемый тренинг - это тренажер навыков, как сделать знания
работающими, чтобы не просто знать, что должен сделать, а МОГ это делать.
Необходимо уметь "исполнить" свои знания в общении с каждым партнером, в
каждой ситуации.

"Знаний палата - ключи дома забыты" - точно не про ВАС. Вы ведь хотите
практиковаться в умении...?

1....привлечь внимание собеседника.

2....почувствовать собеседника по телефону.

3...какие слова и как стоит произносить.

4....не рассердить партнера по телефону.

5....сообщить "плохие" новости.

6....разговаривать с "трудными" партнерами.

1 блок тренинга - описание характеристик ВИЗУАЛА - АУДИАЛА - КИНЕСТЕТИКА,
доступные при восприятии голоса собеседника по телефону. Предлагается
тестирование по определению доминирующей модальности. Время работы в блоке -
40 минут.

2 блок тренинга - работа с характеристикой собственного голоса: энергия,
скорость произношения слов в минуту, четкость произнесения, тональность
голоса.

Упражнения: "Интонация", "Мой голос"(желательные и нежелательные черты
собственного голоса), "15 вариантов приветствия"(эмоциональная окраска
приветствия).Время работы в блоке - 40 минут.

3 блок тренинга - рапорт-присоединение-ведение:

рапорт - А.приветствие

Б.обозначься

В.обозначь собеседника

Г.оговори время - "Сколько у меня есть времени?"

присоединение - трюизм, активное слушание.

ведение - техника задавания вопросов (закрытый-открытый вопрос, выбор без
выбора): упр."Как предложить Визуалу-Аудиалу-Кинестетику".

- принципы амортизации - предотвращение сожаления.

- 7 правил ведения.

Время работы в блоке - 1,30 часа

4 блок тренинга - 4 типа телефонного поведения: настойчиво-требовательное,
агрессивное, пассивное, разговорчивое. Время работы в блоке - 45 минут.

5 блок тренинга - определение потребности собеседника: ценности и убеждения
собеседника. Время работы в блоке - 30 минут.

6 блок тренинга - формирование собственного положительного образа:
упр."Предположения собеседника по поводу моего образа". Время работы в
блоке - 20 минут.

 

Психологическая помощь, консультации и обучение Татьяны Балуевой
г. Геленджик, телефон: +7 928 441 5487
e-mail: tbalueva@yandex.ru

Minima

 
Hosted by uCoz